+7 (495) 258-67-03 Связаться с менеджером
+7 (495) 258-67-03

Сервис, техническая и технологическая поддержка оборудования и решений Mark Andy

Компания ВИП-Системы оказывает комплексную поддержку оборудования Mark Andy - от запуска аппаратов до дальнейшего сопровождения техники на производстве клиента. 

Работа «Службы сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы» организована в соответствии с концепцией «АКТИВНЫЙ» сервис вместо «РЕАКТИВНОГО».

Концепция «активного» сервиса ориентирована на профилактику неисправностей и системный контроль параметров оборудования на соответствие требованиям к исполнению производственных задач. Акцент делается не на устранение уже возникших неполадок, а на их предотвращение.


Индивидуальный план превентивных мероприятий разработан заводом-изготовителем в зависимости от типа оборудования. Такой план определяет переодичность ТО и регламент работ.

Самым всеобъемлющим стал план сервисного обслуживания «Supreme Care» или план «Наивысшего приоритета», в который включен наибольший набор услуг: технические консультации, удаленная диагностика, приезд сервисного инженера для выполнения обслуживания и диагностики оборудования в соответствии с планом проведения ТО, выезд сервисного инженера в согласованные сроки, в случае возникновения неисправности, работы по устранению неисправности и стоимость запасных частей. Как показывает практика, такой подход очень удобен для крупных компаний, которые, как правило, работают в соответствии с жестким финансовым бюджетом. Сервисный план «Наивысшего приоритета» обслуживания гарантирует, что бы ни случилось, дополнительных расходов, помимо определенных планом обслуживания, не возникнет.
Клиенты без сервисного договора, кончено же, не лишаются обслуживания, но статуса высокого приоритета для приезда инженера, как у клиентов с сервисным договором, у них нет.

Работа "Службы сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы" подчинена основному организационному приниципу компании ВИП-Системы: «Ваш успех – наша профессиональная задача».
В Службе работают высококлассные опытные специалисты:

  • технологи
  • инструкторы-печатники
  • механики
  • инженеры по электрике и электронике
  • инженеры по программному обеспечению
  • инструкторы по программному обеспечению для допечатных процессов офсетной, флексографской и глубокой печати, для проектирования раскроя и дизайна упаковки.

Инженеры Службы получили образование в лучших профильных учебных заведениях России таких как: Московский государственный университет печати, Московский физико-технический институт, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. Разностороннее образование, глубокая специализация и длительный опыт практической работы в полиграфической и упаковочной отраслях специалистов «Службы сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы» стали надежной базой высококлассной технологической и сервисной поддержки программного обеспечения, оборудования и материалов практически в любом производственном процессе - это допечатные процессы для последующей офсетной, либо флексографской печати, печатные процессы или послепечатные процессы. Компания ВИП-Системы ежегодно инвестриует значительные средства в обучение и повышение квалификации специалистов «Службы сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы». 
Квалификация каждого инженера подтверждена многочисленными сертификатами о пройденном обучении на заводах-изготовителях Европы, США, Японии, Китая, Индии. Снижение производственных объемов в 2009 году не оказало негативного влияния на Службу.
Продолжается наращивание складских запасов запасных частей, продолжается работа по повышению квалификации инженеров, обучение на заводах-изготовителях в Европе, США и Японии.

 

Запасные части и материальная база сервиса

Для оперативного и качественного сервисного обслуживания требуется соответствующая материальная база и организационная структура. Компания «ВИП-Системы» совместно с заводами-изготовителями и самостоятельно сформировала пополняемый склад запасных частей в Москве в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей и собственными статистическими данными. «Служба сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы» оснащена самыми современными приборами и специальными инструмантами для оперативного выполнения диагностики и ремонта.

Результатом ТО должно стать соответствие технических параметров оборудования нормам, определенным заводом-изготовителем. «Конечная цель – миниминизация простоев, с тем, чтобы оборудование было работоспособным максимальное время при обеспечении высокого качества выпускаемой продукции» - говорит Карстен Найгаарт руководитель сервиса компании EskoArtwork, который принял участие в совместной со специалистами «Службы сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы» разработке концепции сервиса.

Самым всеобъемлющим стал план сервисного обслуживания «Supreme Care» или план «Наивысшего приоритета», в который включен наибольший набор услуг: технические консультации, удаленная диагностика, приезд сервисного инженера для выполнения обслуживания и диагностики оборудования в соответствии с планом проведения ТО, выезд сервисного инженера в согласованные сроки, в случае возникновения неисправности, работы по устранению неисправности и стоимость запасных частей. Как показывает практика, такой подход очень удобен для крупных компаний, которые, как правило, работают в соответствии с жестким финансовым бюджетом. Сервисный план «Наивысшего приоритета» обслуживания гарантирует, что бы ни случилось, дополнительных расходов, помимо определенных планом обслуживания, не возникнет.
Клиенты без сервисного договора, кончено же, не лишаются обслуживания, но статуса высокого приоритета для приезда инженера, как у клиентов с сервисным договором, у них нет.

Mark Andy помогает Вашему бизнесу

Вы можете связаться с нашими специалистами, которые помогут определиться с необходимым оборудованием, запчастями и комплектующими, решат технические вопросы, а также ответят на любой ваш вопрос в течение 48 часов. Либо сделайте заказ, заполнив соответствующую форму на сайте

Связаться
с менеджером